Часто задаваемые вопросы

Вопрос №1

А если вы не сможете убрать помещение за те сроки, которые указаны в договоре?

Ответ:

Мы всегда укладываемся в сроки, указанные в договоре. При осмотре помещения мы определяем ту продолжительность времени, за которую мы сможем убрать помещение исходя из опыта уборки аналогичных помещений, а также исходя из степени загрязненности и сложности этих загрязнений. Если вы предлагаете свои сроки, то также необходимо сначала осмотреть помещение, чтобы оценить, сможем ли мы оказать вам клининговые услуги в поставленное время.

Вопрос №2

А можно сначала ваши сотрудники уберут часть помещения, мы посмотрим как они это делают, а потом решим заключать нам договор или нет? Мы готовы оплатить услуги после того как часть помещения будет убрана.

Ответ:

Нет, по правилам нашей компании вы сначала заключаете договор, а потом мы оказываем услугу. Если мы даем согласие на уборку помещения (после предварительного осмотра), мы точно знаем, что услуга будет оказана качественно и строго в установленные сроки, поэтому не нужно опасаться, что работа наших сотрудников вас не устроит.

Вопрос №3

А если ваши сотрудники (уборщики) что-нибудь разобьют у нас дома? Или испортят что-то из мебели, отделочных материалов?

Ответ:

Все сотрудники, которые будут убирать ваше помещение имеют опыт работы на аналогичных объектах с профессиональными моющими средствами и инвентарем. Кроме того, каждый специалист нашей компании проходит обязательное обучение после того, как принимается на работу. Стоимость испорченного сотрудником имущества компенсируется из его заработной платы. Кроме того, в исключительных случаях компания может взять на себя часть компенсации за испорченное или утраченное имущество.

Вопрос №4

Почему в вашей компании такая высокая цена на клининговые услуги, тогда как в других компаниях города они на порядок дешевле?

Ответ:

Во-первых, все наши специалисты проходят обязательное обучение, и поэтому мы (и вы) можем быть уверены в качестве их работы. Сертифицированные специалисты ничего не испортят в вашей квартире (доме, офисе), потому что знают, что такое уход за различными поверхностями. Во-вторых, мы стараемся обеспечить своим специалистам достойный уровень заработной платы, потому что уверены, человек работает хорошо, когда его труд достойно оплачивается. У нас самый высокий уровень заработных плат в городе среди всех клининговых компаний, и сотрудники отвечают нам хорошей работой! В-третьих, на всех этапах процесса уборки идет постоянный контроль со стороны менеджера. Это дает возможность вовремя справиться с возникающими вопросами или трудностями.

Вопрос №5

А где вы берете персонал?

Ответ:

Это конфиденциальная информация.

Вопрос №6

По какой системе предоставляются скидки?

Ответ:

Скидка предоставляется клиентам на второй и последующий заказ на все услуги компании в размере от 5 до 15%.

Вопрос №7

Можно ли в воскресенье пригласить специалиста на осмотр моего помещения/заключить договор?

Ответ:

Да, можно пригласить специалиста домой, в офис или на предприятие в воскресенье, но нам нужно с вами предварительно договориться.

Воскресенье – выходной день в нашей компании, но в исключительных случаях мы готовы с вами встретиться в этот день.

Вопрос №8

Почему уборку после строительства нельзя выполнить за один раз?

Ответ:

Потому что строительная пыль еще в течение нескольких месяцев после окончания стройки/ремонта будет находиться в воздухе и постепенно оседать на все поверхности в помещении.

Мы всегда предупреждаем клиента о том, что послестроительную/послеремонтную уборку невозможно выполнить за один раз. Необходимо 3-4 уборки с разницей в несколько дней между каждыми уборками. Только тогда в помещении действительно не останется следов ремонтных/строительных работ. Разумеется, первая уборка будет самой дорогостоящей и продолжительной, но в то же время, видимый эффект от нее будет наиболее значительным.

Вопрос №9

Зачем нужен осмотр помещения? Почему нельзя назвать стоимость услуг по уборке помещения без выезда на объект, хотя бы приблизительно? Разве в вашей компании нет четко установленных цен на те или иные услуги?

Ответ:

Все помещения разнятся по степени загрязненности, сложности убираемых поверхностей и доступности. Кроме того, некоторые клиенты выдвигают свои сроки уборки помещения и нашему специалисту необходимо оценить реальную возможность уборки помещения в требуемые сроки. Кроме того, во время предварительного осмотра помещения наш специалист определяет количество сотрудников, которые должны будут убирать это помещение, ориентируясь на степень загрязненности и требуемые сроки уборки.

Прайс-лист в нашей компании существует, и без осмотра вашего помещения мы сможем сказать только ориентировочную стоимость на ту или иную клининговую услугу. Окончательная стоимость будет озвучена только после осмотра. Но даже если вас устроили наши ориентировочные цены, мы сможем заключить договор только после выезда нашего специалиста на объект.

Вопрос №10

А если мне не понравится результат уборки? Вы вернете мне деньги?

Ответ:

Мы оказываем клининговые услуги в соответствии с договором до полного исполнения нами своих обязательств. Если клиент обнаружит недостатки в нашей работе, мы устраняем их, даже если для этого потребуются дополнительные усилия.

Вопрос №11

Какие чистящие и моющие средства вы используете? Какой фирмы?

Ответ:

Мы всегда используем профессиональные чистящие средства. В нашей компании сложились хорошие партнерские отношения с поставщиками профессиональной химии для клининговых услуг. Мы используем продукцию компаний «Химитек», Kiilto, Amway и Buzil.

Если у Вас появились к нам вопросы, пишите!